Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым
 
 
Отчет о производственной практике в ЧСП «Нива» Красноперекопского района Автономной Республики Крым PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

Таблица 7 – Анализ цен реализации основных видов сельскохозяйственной продукции.

Наименования

Средняя цена на реализацию за 1 тн., грн.

2005 г

1 полугодие 2006 г

Рис – сырец

1071

1032

Рапс

-

1958

Пшеница

539

548

Ячмень

526

529

Подсолнечник

1158

932

Молоко

827

759

Мясо КРС в живой массе

5777

-

Свиней в живом весе

23056

25080

Яйцо

443,56 грн за 1000 шт

-

3 Краткий анализ выполнения бизнес – плана за предыдущий год.

Каждое предприятие в процессе деятельности планирует свое производство. Это очень важный пункт на любом предприятии. Производственный план помогает увидеть реальные возможности, и запланировать отдачу от того или иного производства.

Предприятие планировало увеличить получение урожая с одного га. Численность работников, приобрести новое и более современное оборудование (трактор, сеялки). Бизнес план ориентирован на внедрение в с. – х. производство передовых технологий по возделыванию земель и защите, уборке, переработке и хранению урожая.

В предыдущем году хозяйство почти на сто процентов выполнили план по производству продукции. В результате выше запланированных факторов, в растениеводстве было получено:

Наименование показателей

Ед. изм

Культура в системе севооборота

Оз. пшеница

Оз. ячмень

Подсолнечник

Пар

Урожайность

Ц/га

30,0

25,0

20,0

Затраты на 1 га

Грн

980,0

660,0

790,0

300,9

Стоимость 1 т

Грн

600,0

450,0

750,0

Доход на 1 га

Грн

1800,0

1125,0

1500,0

Рентабельность

Грн

820,0

465,0

710,0

-300,9

Суммарная рентабельность

Грн

1694,1

Также было увеличено количество рабочих с 206 до 279 человек.

4. Методика составления и основные показатели бизнес – плана текущего года.

Планы которые составляются на год, так называемые (годовые или текущие планы).

1) План предприятия (план экономического и социального развития предприятия). Составляется на каждый хозяйственный год. Он имеет полную программу действия на весь год. имеются расчеты и по финансовой деятельности. Решается проблема социальной инфраструктуры предприятия. Разрабатываются и другие годовые планы.

2) Разрабатываются планы для подразделения (производственные планы предприятия). Здесь предусмотрена производственная программа для предприятия. Финансовая система здесь не отражена.

Первичные производственные подразделения не выходят на прямую к высшему управлению.

3) Производственные планы до первичных подразделений. Эти планы носят название хозрасчетное задание.

Состоит из 3 – х разделов:

I. Ресурсами производства: ведется полный численный состав бригады. За которыми закреплены ресурсы за подразделениями.

II. Производственная программа:

Площадь многолетних насаждений, план реконструкции. Плановая урожайность по основным видам продукции. Плановая урожайность по основным видам продукции. По молодым насаждениям не планируется продукция. Считается валовая продукция. Составляется на конкретную голову в животноводстве, и привесов в расчете на один день. Это подразделение не производит продукцию, а оказывает услуги путем перевозки. Транспорт перевозит грузы в тоннах.

4) Рабочие или оперативное планирование.

План для конкретной группы людей. составляются на срок меньше года. Разрабатывается на месяц, декады, квартал. Создаются для работников по реализации продукции. По перерабатывающим производствам. Могут использоваться в отраслях животноводства. В животноводстве практикуются декадные планы.

5) План наряд.

Конкретная программа действия для конкретного исполнителя, на конкретном рабочем месте.

6) рабочий план по периодам выполнения сельхоз работ.

Разрабатывается рабочий план на уборку урожая. Определяем объемы работы. Определяем ожидаемую урожайность. Все планы разрабатываются специалистами и утверждаются.

Основа для внутрихозяйственного планирования определяются по видам продукции какой объем продукции нужен. Чтобы составить научно - обоснованный план, делается тщательный анализ. Используется нормативная база.

5 методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

Первая отрасль растениеводство.


 
 
Top! Top!