Помощь в учебе и работе
Главная Экономические Отчеты по практике ОТЧЁТ О прохождении производственной практики (экономическая) В Агроцехе №62 ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича» Симферопольского района 2009
 
 
ОТЧЁТ О прохождении производственной практики (экономическая) В Агроцехе №62 ДП «Ильич-Агро Крым» ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича» Симферопольского района 2009 PDF Печать E-mail
Экономические - Отчеты по практике

Анализ расчетов с бюджетом показал, что все декларации и расчеты в хозяйстве сдаются своевременно, уплата налогов производится в установленных размерах и в соответствующие сроки.

10. Организация службы маркетинга

Поскольку ни одно предприятие не способно производить все необходимые ему средства производства и при этом эффективно функционировать в условиях рынка, возникает объективная необходимость построения предприятием рациональной программы осуществления рыночных отношений с другими предприятиями, оптимизации закупок и поставок, поиска приемлемых каналов реализации, определения необходимых объемов и ассортимента потребляемых товаров и услуг. Из отмеченного следует, что для нормального функционирования любое предприятие должно развивать хозяйственные связи с другими предприятиями и организациями. Для слаженной работы предприятия в целом данная сфера деятельности предприятия должна находится под постоянным контролем и учитывать все изменения, происходящие в сфере производства.

В Агроцехе №62 отсутствует необходимость организации непосредственно службы маркетинга, вместо этого ее функции успешно выполняет отдел снабжения и сбыта продукции, а функцию планирования берет на себя плановый отдел. В обязанности работников данных отделов входит проведение аналитической работы, которая состоит в изучение рынка, потребителей, товаров, а также анализ внутренней среды предприятия. Кроме этого в задачу группы этих работников входит контроль за производством, выражающейся в организации стратегического и оперативного планирования. Также они выполняют маркетинговый контроль за производством, т. е. организация разработок новых технологий, организация материально-технического снабжения, управлением качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Маркетинговый контроль также подразумевает организацию системы товародвижения, изучение способов повышения спроса и стимулирования сбыта, определение необходимой товарной и ценовой политики.

Свою деятельность Агроцех планирует самостоятельно и также самостоятельно определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги, необходимости обеспечения производственного и социального развития, повышения материальной заинтересованности работников агроцеха. Основу планов составляют договора, заключенные с заказчиками, с поставщиками материально-технических ресурсов, согласованные с ДП, а также перспективный и годовой производственно-финансовый план, разработанный в соответствии с направлением деятельности. Планирование, хозяйственная деятельность, сбыт произведенной продукции и определение цен на нее ведутся подразделением самостоятельно и утверждаются директором ДП. Ежемесячно проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения и заседание балансовой комиссии, с целью выявления резервов снижения себестоимости производимой продукции (снижения убыточности производства). По результатам балансовой комиссии дается оценка работы руководителя и специалистов подразделения.


 
 
Top! Top!