Поступаем на факультет маркетинга |
Добавил(а) ekaterina |
28.12.19 15:44 |
В России до последнего времени мало кто мог внятно объяснить, чем собственно занимаются маркетологи. Зачастую руководители предприятий отмахивались от такого рода сотрудников, надеясь справиться самостоятельно. Однако время показало, что, не овладев передовыми методами маркетинга, они обрекли себя на провал. По мнению экспертов, маркетинговая культура большинства российских фирм еще находится на достаточно низком уровне, а у некоторых вообще на нуле. Основная проблема заключается в том, что руководители имеют весьма туманное представление о подобной деятельности. И порой они даже не в состоянии адекватно оценить роль и значение маркетинговой службы у себя на предприятии.
«Графики — это, конечно, здорово, но нам нужны конкретные действия и результаты», — скажет или, по крайней мере, подумает любой производитель. Однако не стоит беспокоиться за квалифицированного специалиста: как говорится, за ним не заржавеет. Ведь его прямой долг — продвижение и сбыт продукта. В широком смысле понятие «маркетинг» охватывает разнообразные виды деятельности: анализ рынка, конкурентов, проведение исследований, участие в разработке ценообразования, взаимодействие с рекламными партнерами, продвижение продукта, участие в PR-акциях, управление брендами, торговым персоналом и многое другое. Конечно, все зависит от специализации сотрудника (аналитика, брендинг, медиапланирование и т. п.), а также от потребностей в тех или иных специалистах будущих работодателей. Маркетолога могут пригласить в рекламное агентство, компанию, специализирующуюся на маркетинговых исследованиях, а также торговое или иное предприятие. Если вы хотите продавать ссылки со своего блога или покупать их, то рекомендуем биржу a rotapost.ru. Это мощный инструмент для продвижения и монетизации сайта. |
Последнее обновление 28.12.19 15:59 |